Возврат товара
Возврат товара надлежащего качества
В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1. (Дистанционный способ продажи товара) Закона РФ "О защите прав потребителей" покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течении 7 дней с момента осуществления покупки, без указания причин.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства (например номер заказа в интернет магазине) приобретения товара у данного продавца.
При осуществлении возврата денежных средств, при условии, если первоначальная доставка товара для покупателя бесплатной из суммы возврата удерживается стоимость доставки в размере 350 руб.
Порядок осуществление возврата товара надлежащего качества:
1. Уведомить о своем решении интернет магазин по телефону, либо электронной почте.
2. Скачать и заполнить заявление о возврате. (return.xlsx 37,6 Кб). При невозможности распечатать заявление, написать заявление в свободной форме от руки с перечислением всех пунктов указанных в бланке заявления.
3. Приложить заявление к возвращаемому товару и передать в офис интернет магазина (https://zontmarket.ru/contacts/), самостоятельно или через третьих лиц. При передаче возврата заказа через третьих лиц, возврат денежных средств осуществляется по банковским реквизитам покупателя указанным в заявлении на возврат. При самостоятельном возврате заказа покупателем, возможна выдача наличных денежных средств при наличии у покупателя паспорта либо другого документа удостоверяющего личность.
Возврат товара ненадлежащего качества
В том случае если Вам доставили зонт, а через некоторое время обнаружили скрытый дефект, производственный брак, то Вы имеете право вернуть его или обменять на аналогичный, или схожий по техническим характеристикам зонтик надлежащего качества и стоимости.
Порядок осуществление возврата товара надлежащего качества:
1. Уведомить интернет магазин о сложившейся ситуации по телефону, либо электронной почте.
2. Скачать и заполнить заявление о возврате. (return.xlsx 37,6 Кб). При невозможности распечатать заявление, написать заявление в свободной форме от руки с перечислением всех пунктов указанных в бланке заявления.
3. Приложить заявление к возвращаемому товару и передать в офис интернет магазина, самостоятельно или через третьих лиц.
Будьте внимательны при покупке зонта
Интернет-магазин зонтов гарантирует высокое качество представленных товаров.
В присутствии курьера, либо в пункте выдачи, до момента оплаты, внимательно осмотрите внешний вид зонта, на предмет возможных дефектов (разрывов, потертостей, царапин, пятен, разводов, а также иных возможных недостатков), для выявления которых не требуется использования специального оборудования. Проверьте механизм открывания и закрывания (не менее 3-х раз).
У вас есть 15 минут, чтобы выявить возможные дефекты и проверить соответствие заказанного зонта с доставленным. Вы можете отказаться от заказа, оплатив только стоимость курьерских услуг.
При отсутствии возможных дефектов покупатель (его представитель) оплачивает сотруднику курьерской службы, либо оператору пункта выдачи стоимость Товара и Доставки. Факт оплаты подтверждает, что на момент передачи у покупателя нет претензий по комплектности и качеству заказа. Компания несет ответственность за товар, заказанный покупателем до момента передачи его покупателю, с момента приема-передачи Заказа обязанность Продавца считается исполненной. Обращаем ваше внимание, что после оплаты - заказ считается выполненным!